суббота, 4 мая 2019 г.

Совместное мероприятие: живая газета 

«Прикоснись к природе сердцем»


Цель: Формирование экологической культуры, познавательного и практического отношения к природному и социальному окружению; интенсивное накопление знаний об окружающем мире.

Задачи:

-воспитание чувства гражданственности и ответственности за окружающую природу;

-сохранение лесов и парков своего края;

-развивать любознательность и познавательный интерес;

-воспитания экологической культуры населения.-развитие знаний о природоохранной деятельности, оказание посильной помощи в охране окружающей среды и бережного отношения к ней.

  •  При организации мероприятия перед педагогами мероприятием поставлены цели:

  • 1.Развитие любознательности у дошкольников как основы познавательной активности будущего ученика (познавательная активность выступает не только необходимым компонентом учебной деятельности, но и обеспечивает его интерес к учебе, произвольность поведения и формирование других важных качеств личности ребенка).

  • 2.Формирование у детей творческого воображения.

  • 3.Развитие коммуникабельности – умения общаться со взрослыми и сверстниками.

  • 4.Показать дошкольникам важность приобретённых в детском саду знаний.

  • 5.Формировать желание получать новые знания.6.Формировать положительное отношение к школе, к процессу обучения.7.Воспитывать уважительное отношение к старшим товарищам, к взрослым людям.

Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу – это, прежде всего, переход ребенка на качественно новую ступень в своем развитии. Теперь основным видом его деятельности становится учебная деятельность, тогда как в детском саду доминировала игровая. Однако этот переход не может произойти по взмаху волшебной палочки. Должно пройти некоторое время, пока ребенок осознает себя школьником.
Основная задача педагогов – обеспечить на первых этапах обучения специфические дошкольные методы и формы организации жизни детей. Иными словами, игровая деятельность  должна присутствовать с первых дней ребенка в первом классе. Необходимо, чтобы она постепенно и закономерно уступала ведущее место учебной деятельности. Поскольку, поступление в школу, для малышей всегда вызывает стресс, хотелось бы заранее настроить будущих первоклассников на позитивное восприятие обучения в первом классе.
Именно по этой причине мы организовали совместное мероприятие учеников школы и малышей из старшей группы детского сада.
Таким образом, если ребенок в детском саду научится играть, овладеет формами общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, приобретет способность управлять своими эмоциями и воображением, он безболезненно перейдет в школу. Чтобы обеспечить все это, необходима система мероприятий для совместной работы по преемственности на ступенях дошкольного и начального образования «Детский сад – начальная школа», а это только первый шаг на пути реализации данной программы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий